Детский сад №1.группа"пчелка" город Кувшиново

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе с элементами продуктивной деятельности

 Вступительная часть.

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга;

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель обращает внимание на чиханье за ширмой (входит игрушка Лунтик). Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Давайте с Лунтиком поздороваемся.

Лунтик: Ребята,а я умею здороваться стихами ,а вы умеете?

Здравствуй небо голубое (поднимают правую руку)

Здравствуй солнце золотое (поднимают левую руку)

Здравствуй матушка-Земля (разводят руки от себя)

Здравствуйте мои друзья .(обнимают себя).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Лунтик ,что ты делаешь в нашем городе?

Лунтик: Путешествую.

Воспитатель: Как называется наш город?

Лунтик: Я столько путешествую что все названия городов у меня в голове перепутались.

Воспитатель: Напомним Лунтику название нашего города.

Дети: Кувшиново.

Воспитатель: Лунтик, что интересного ты увидел в нашем городе?

Лунтик:Что интересного я увидел в вашем городе вы узнаете прослушав мои загадки,а чтобы их отгадать надо слушать внимательно.

Загадывание загадок:

Если холодильник пуст кушать если нечего

Нет ни хлеба ,ни капусты,масла нет и гречки

Ты сюда входи скорей и бери корзину

Покупай что повкусней в нашем………..(магазине)

Шумят повсюду поезда и едут люди кто куда

Со всех сторон,со всех концов,кто ждет прибытий поездов

Того мы приглашаем в зал,что называется………….(вокзал)

Здесь можно опустить письмо,отправить телеграмму.

По телефону позвонить в командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт послать посылку срочно.

Всем передать большой привет ведь это здание-……(почта)

В этом домике врачи ждут людей, чтоб их лечить

Всем они помочь готовы- отпускают лишь здоровых

(больница).

Это что за чудный дом? сто детишек в доме том

Дом детишкам очень рад

Что же это?.........(детский сад).

Воспитатель: Лунтик,а что еще ты узнал интересного о нашем городе?

Лунтик:Еще я услышал много разных звуков и сейчас предлагаю вам их отгадать.

-шум воды

-шум дороги

- голоса животных.

-шум деревьев.

Физминутка’’Березка’’.

Воспитатель:Лунтик,какой ты замечательный путешественник,ты очень много видишь и слышишь.

Ребята ,давайте повторим еще раз название нашего города.

Давайте назовем что увидел Лунтик в нашем когда путешествовал и назовем  звуки которые он услышал.

У каждого города есть свой герб,вот герб нашего города(показ герба).

Лунтик:Посмотрите какими цветами он раскрашен,назовите их.

Дети:зеленый ,синий, зеленый.

Лунтик:Что еще изображено на гербе?

Дети:цветы.

Лунтик:Молодцы,мы с вами хорошо по путешествовали по городу.Мне пора отправляться дальше.

Чтение стихотворения о Родине:

Что мы Родиной зовем?

Дом , где мы с тобой живем,

И березки ,вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Заключительная часть.

Лунтик:Ребята, я совсем забыл,хотел подарить на  память о вашем  городе изображение герба

(достает листы)

ОЙ,что же случилось, ничего нет,куда подевались все краски?

Воспитатель:Лунтик,не переживай ,у наших ребят есть краски и кисти они все исправят.

Правда,ребята?Поможем Лунтику?

Лунтик:Спасибо.До свидания.

Продуктивная деятельность.

Дети выполняют задание Лунтика,раскрашивают герб.

По окончании дети вывешивают свои работы на выставку.

14 сентября 2014 в 19:49

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.