Детский сад №1.группа"пчелка" город Кувшиново
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе с элементами продуктивной деятельностиВступительная часть. -Ребята, давайте поприветствуем друг друга; Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Воспитатель обращает внимание на чиханье за ширмой (входит игрушка Лунтик). Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Давайте с Лунтиком поздороваемся. Лунтик: Ребята,а я умею здороваться стихами ,а вы умеете? Здравствуй небо голубое (поднимают правую руку) Здравствуй солнце золотое (поднимают левую руку) Здравствуй матушка-Земля (разводят руки от себя) Здравствуйте мои друзья .(обнимают себя). ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Воспитатель: Лунтик ,что ты делаешь в нашем городе? Лунтик: Путешествую. Воспитатель: Как называется наш город? Лунтик: Я столько путешествую что все названия городов у меня в голове перепутались. Воспитатель: Напомним Лунтику название нашего города. Дети: Кувшиново. Воспитатель: Лунтик, что интересного ты увидел в нашем городе? Лунтик:Что интересного я увидел в вашем городе вы узнаете прослушав мои загадки,а чтобы их отгадать надо слушать внимательно. Загадывание загадок: Если холодильник пуст кушать если нечего Нет ни хлеба ,ни капусты,масла нет и гречки Ты сюда входи скорей и бери корзину Покупай что повкусней в нашем………..(магазине) Шумят повсюду поезда и едут люди кто куда Со всех сторон,со всех концов,кто ждет прибытий поездов Того мы приглашаем в зал,что называется………….(вокзал) Здесь можно опустить письмо,отправить телеграмму. По телефону позвонить в командировку маме. Ты можешь здесь купить конверт послать посылку срочно. Всем передать большой привет ведь это здание-……(почта) В этом домике врачи ждут людей, чтоб их лечить Всем они помочь готовы- отпускают лишь здоровых (больница). Это что за чудный дом? сто детишек в доме том Дом детишкам очень рад Что же это?.........(детский сад). Воспитатель: Лунтик,а что еще ты узнал интересного о нашем городе? Лунтик:Еще я услышал много разных звуков и сейчас предлагаю вам их отгадать. -шум воды -шум дороги - голоса животных. -шум деревьев. Физминутка’’Березка’’. Воспитатель:Лунтик,какой ты замечательный путешественник,ты очень много видишь и слышишь. Ребята ,давайте повторим еще раз название нашего города. Давайте назовем что увидел Лунтик в нашем когда путешествовал и назовем звуки которые он услышал. У каждого города есть свой герб,вот герб нашего города(показ герба). Лунтик:Посмотрите какими цветами он раскрашен,назовите их. Дети:зеленый ,синий, зеленый. Лунтик:Что еще изображено на гербе? Дети:цветы. Лунтик:Молодцы,мы с вами хорошо по путешествовали по городу.Мне пора отправляться дальше. Чтение стихотворения о Родине: Что мы Родиной зовем? Дом , где мы с тобой живем, И березки ,вдоль которых Рядом с мамой мы идем. Заключительная часть. Лунтик:Ребята, я совсем забыл,хотел подарить на память о вашем городе изображение герба (достает листы) ОЙ,что же случилось, ничего нет,куда подевались все краски? Воспитатель:Лунтик,не переживай ,у наших ребят есть краски и кисти они все исправят. Правда,ребята?Поможем Лунтику? Лунтик:Спасибо.До свидания. Продуктивная деятельность. Дети выполняют задание Лунтика,раскрашивают герб. По окончании дети вывешивают свои работы на выставку. 14 сентября 2014 в 19:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.